Каждый из нас ежедневно оказывается в роли потребителя товаров и услуг, ведь все мы покупаем различные товары, пользуемся коммунальными, медицинскими, бытовыми и другими услугами.
По статистике, каждый второй из нас минимум раз в жизни сталкивается с нарушением своих потребительских прав. Это данные соцопросов, а фактически число пострадавших гораздо больше: многие даже не догадываются, что в некоторых обидных ситуациях вполне успешно можно было «качать права», получить компенсацию или хотя бы избежать потерь. Данные советы, а также книги из фонда Фокинской сельской библиотеки помогут вам грамотно себя вести, чтобы оказаться в выигрыше с наименьшими затратами времени и нервов. Из данных книг вы узнаете какими правами наделён потребитель в магазине, в транспорте, в больнице, в парикмахерской, в туристической поездке и т.д. А также, что необходимо предпринимать, если права потребителя нарушены.